FAQ

 Как узнать о начале акции?
 Мы часто проводим акции. Как о них можно узнать? Есть 3   отличных и простых способа! 

  • Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram, ВКонтакте и Facebook. Самые свежие новости и информацию найдете там.

  • Подписывайтесь на e-mail рассылку.

  • Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

​​

 Мне понравился товар, но акция завершилась

  • Отметьте товар, который вас заинтересовал кнопкой «Уведомить о наличии товара». Как только он снова станет доступен для заказа, мы отправим вам сообщение.

​​

 Можно ли заказать товар по телефону?

  • Вы можете получить детальную консультацию по телефону и оформить покупку любого аксессуара из натуральной кожи через наш интернет-магазин.

​​

 Как оформить персональный заказ на изделие, если я   живу в другом городе или у меня нет времени приехать   лично?

 Персональный заказ можно оформить через наш интернет-   магазин несколькими способами.

  • Можно позвонить нам, заказать звонок, добавить персональный заказ в корзину и мы свяжемся с вами, а можно отправить запрос по электронной почте: zakaz.pattern@yandex.ru

  • Мы детально проконсультируем вас, поможем определиться с моделью, цветом, фактурой и прочими нюансами вашего будущего изделия.

​​

 Сколько времени длится акция?

  • Наши акции разделяются на три направления: скидка, розыгрыш и подарок за покупку. Для каждого из направлений действуют строго определенные сроки. 

  • Скидка и подарок за покупку: срок действия акции - месяц.

  • Розыгрыш: срок действия акции - 2 недели.

  • После окончания акции принять участие в ней невозможно. Как вовремя узнавать об акциях и получать призы и приятные бонусы подробно описано в разделе "Как узнать о начале акции?

  • Ряд акций проводится на постоянной основе.

​​

  Как быстро я могу получить свой заказ?

  • Доставка заказов начинается спустя 7 дней после окончания акции. К этому добавляется время товаров в пути (1-7 дней, в зависимости от удаленности вашего населенного пункта). Планируемую дату получения вам сообщит менеджер при оформлении заказа.

  • Заказ можно получить быстрее, воспользовавшись экспресс-доставкой компании- перевозчика с нашей стороны или выбранной вами компании по доставке. 

  • Подробную информацию по доставке вы можете получить по телефону.

​​

  

Гарантии на товар?

  • На нашу продукцию действует гарантия сроком 12 месяцев с момента приобретения.

  • В случае возникновения заводского брака на вашем изделии «Pattern» в течение 12 месяцев с момента покупки, наша компания бесплатно осуществит ремонт изделия.

  • Гарантия производителя не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного обращения, на дефекты, которые возникли в результате неправильной эксплуатации. А именно, на механические повреждения, неправильное хранение изделия, обслуживание и уход, превышение допустимой нагрузки, применения изделия не по назначению.

  • Гарантия также не распространяется на царапины, воздействия экстремальных температур, воды и химических жидкостей, на механические повреждения, повреждения изделий в результате стихийных бедствий.

  • Гарантия не предоставляется на декоративную фурнитуру: украшения, брелки и другие элементы, не связанные с основным предназначением изделия. 

  • Более подробно вы можете прочитать в разделе "Помощь покупателям"

​​

  Можно ли вернуть приобретённый товар?

  • Приобретенный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с Постановлением правительства РФ) и товаров выполненных по персональному заказу, имеющих индивидуально-определённые свойства. Обмену и возврату не подлежит уцененный товар (со значительными скидками от 20%).

  • Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, иметь товарный вид без следов использования, с сохранением бирок и ярлыков.

​​

 Как произвести обмен или возврат товара?

  • Обмен или возврат товара возможен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • При этом покупателю возвращается сумма без учета стоимости доставки.

  • Право на обмен или возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,  потребительские свойства; имеется товарный чек или кассовый чек,  либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55.

  • Чтобы оформить обмен или возврат товара, напишите нам на help.pattern@yandex.ru

​​

 Кто оплачивает пересылку возвращаемого товара?

  • Пересылку товара оплачивает покупатель.

​​