Хотите оставить отзыв или задать вопрос?

С удовольствием ответим!

 

Ждем Ваших звонков: +7 (985) 172-69-89

или пишите нам: help.pattern@yandex.ru

Форма обратной связи

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен или возврат возможен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом ему возвращается сумма без учета стоимости доставки.

  • Право на обмен или возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства; имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; приобретенный товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55.

  • Обмену и возврату не подлежит уцененный товар (со значительными скидками от 20%).

  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  • Примечание №1: Возврат денежных средств за
    заказ изделия надлежащего качества на индивидуальной основе, имеющее индивидуально-определенные свойства, собранное по индивидуальному заказу, может осуществляться только после продажи этого изделия другому лицу за неопределённый срок.

​​―

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

  • Товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества Вы можете вернуть или обменять, вызвав курьера, отправив товары по почте или приехав к нам. Пожалуйста, предварительно предупредите о своем визите.

  • При доставке с помощью курьерской службы Вы можете отказаться от товара прямо на месте, курьер заберет отправление, а Вы оплатите только доставку. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Вы оплачиваете обратную доставку. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России. Возврат денежных средств осуществляется тремя способами: наличным расчетом; на банковскую карту (Сбербанк).

  • Претензии продавцу предъявляются в письменном виде на электронную почту и рассматриваются в течение 10 рабочих дней. На основе предъявленных претензий, мы принимаем решение о дальнейших действиях.

  • Примечание №2: При предъявлении претензии продавцу за некачественный товар, Продавец имеет право провести независимую экспертизу товара и в случае, если товар окажется надлежащего качества, Покупатель берёт на себя все расходы по найму независимого эксперта. В случае, если товар окажется ненадлежащего качества, Продавец берёт на себя все расходы по экспертизе и возвращает покупателю полную стоимость за товар.

​​―

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЯМ 
 

В данном разделе Вы можете задать нам вопрос, оставить отзыв о наших аксессуарах из натуральной кожи или добавить Ваше пожелание в

«Форме обратной связи».

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нам или заказать звонок.

Мы рады ответить на любые вопросы!

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА