• Pattern

Развитие Pattern. История № 16.

Строить компанию с нуля непросто. Невозможно предугадать шаги, их последовательность и правильность. Это все приходит с опытом, но изначально все действуют вслепую. Когда мы запустили первую торговую площадку, сделав выкладку продукции, мы не понимали, какую вещь купят вначале. Ассортимент был настолько мал, что мы даже прогнозировать не могли и задавали себе вопрос, а «зайдет» ли вообще? Как я уже говорила ранее, у нас есть «фишка» - не подглядывать за другими брендами и именно это помогло нам нащупать наш продукт и выявить свою аудиторию.

Не хотелось быть похожими на другие марки, не хотелось создавать трендовый продукт, который в скором времени выходил из моды и поэтому мы создавали «твердые» линейки, которые всегда пользуются спросом. Наше дизайн-бюро активно трудится над созданием новинки несколько недель. Если мы выпускаем, например, линейку клатчей или рюкзаков, то мы тщательно подбираем материалы для уже готовых выкроек, планируем по цветам, абсолютно разнообразным. Если трендовые модели мы не выпускаем, то цвета точно могут быть трендовыми, которые будут в моде, например, в следующем сезоне. Есть популярные классические оттенки, которые постоянно покупают в независимости от времени года, но у нас на производстве есть большой выбор оттенков и по запросу мы изготавливаем изделия из любого цвета, который пожелал покупатель. Мы работаем с проверенными поставщиками, и, если у них не оказывается нужного цвета, мы делаем заказ и для нас привозят. Бывает нужно и подождать, но это того стоит. Мы любим ездить к поставщикам, у кого большой выбор материалов, где как в музее расстилаются полотна разных кож, они развешаны и разложены повсюду. Любим подбирать оттенки, планируем что и с чем скомбинируем и какая фурнитура будет на наших изделиях. В производственном бизнесе столько нюансов, которые даже невозможно просчитать. Поэтому бизнес, который строится с нуля, не может сразу взлететь до небес. Все продумывается до мельчайших деталей, и только в процессе приходят идеи и мысли, которым начинаешь следовать и проверять на опыте что работает, а от чего нужно уходить и внедрять новое. Бизнес, в который вкладываются эмоциональные инвестиции всегда будет приносить сначала радость, т.к. он рождается энтузиазмом, желанием создать и увеличить, а уже потом приходит уверенность, что все это планировалось не зря.