• Pattern

Развитие Pattern. История № 21.

Выбирать партнеров – это ответственное задание, к которому мы подходим грамотно. Не всегда это было так. Изначально мы соглашались на любые условия сотрудничества, лишь бы нашу продукцию увидели, как можно больше людей. Хотели скорее показать наш продукт, зарекомендовать наш бренд и принимали правила магазинов, продающих галантерею. В одном из ТЦ мы договорились о поставке наших товаров на условия реализации. Чтобы «попробовать» данное место и изучить трафик, нам потребовалось 2 месяца. На островке было несколько марок, а у нас премиум сегмент и не смотря на бренды эконом класса, которым был «разбавлен» островок, наши продажи шли хорошо. Ежедневно у нас продавалось от 3 до 8 позиций, учитывая то, что проходимость была не из лучших. Якорным арендатором являлся крупный гипермаркет, а островок с нашей продукцией был в другом крыле, но зато в самом начале, рядом с бутиком модной одежды. Сначала сотрудничество приносило радость и уверенность, приходили «постоянники», как привыкли называть торговцы постоянных покупателей. В рамках данного островка не было никакого маркетинга, информационных плакатов и рекламных вывесок. Мы все предоставляли сами, рекламируя таким образом весь магазин. К такой роскоши они привыкли и совсем перестали выполнять свои обязанности, не смотря на договор с поставщиком. Мы были единственным поставщиком, кто дарил подарки покупателям, кто участвовал в акциях и розыгрышах, привлекая покупателя к действительно качественному товару, который мы производим сами и относимся к этому с особой ответственностью. Продавцов на подобном островке должно быть, как правило двое на смену. Один, например, пошел на обед, второй остается на «посту» и не упускает покупателей. На этом островке был единственный продавец и работал он с 10 до 22 вечера 7 дней в неделю. Он постоянно отсутствовал на месте и ставил табличку с номером телефона. Это точное отпугивание покупателя в 99%. Для многих покупателей, это определенный барьер. Ему нужно совершить не одно действие, чтобы посмотреть понравившийся аксессуар, набрав сначала номер, потом дождаться прихода продавца и уже после взять в руки товар. Как правило, увидев такую табличку и отсутствие продавца – покупатель уходит.

Продолжение нашей истории читайте в следующей статье.