• Pattern

Развитие Pattern. История № 22.

Сотрудничая с одной из торговых точек, мы старались научить продавцов правильной презентации нашего продукта. Чем больше информации о товаре услышит покупатель, тем скорее примет правильное решение в его пользу. Некоторое время на торговом островке работал продавец, который не только грамотно и быстро продавал, он делал так называемую «тропинку возврата» для покупателей, которые приходили за подарками повторно. Они обращали внимание на наши рекламные стенды, которые мы специально для этого магазина разрабатывали с помощью компетентного дизайнера. С этим продавцом, по имени Сергей, продажи шли отлично. Бывали возвраты продукции, но лишь потому, что покупателю не подошел цвет изделия или габариты. Но Сергей успешно делал обмен товара на подходящий, без возврата денег. Этот продавец был очень энергичным и все успевал за свой рабочий день. Он даже персонально присылал нам данные о продажах, что для нас было удобно и приятно. Сергей постоянно узнавал у нас больше информации о товаре, ему нравилось работать с нашей продукцией. Перед новым годом он за 2 дня сделал рекордные продажи и нам пришлось экстренно делать допоставку продукции 1 января, чтобы «островок» не «блестел» пустыми полками. Но уже в середине января на торговой точке появился продавец на постоянной основе, который совершенно не отвечал нормам и требованиям. Постоянно отсутствовал на месте, ставив табличку с номером телефона. Порой приходилось ждать его появления, например, для инвентаризации или допоставки товара. У этого продавца успехи были, но меньшие, и вначале мы не могли понять в чем дело. У продавца случались кражи, частенько была недостача по суммам и товару. Решали нюансы, продолжали работать. Однажды, я подошла на точку в тот момент, когда наш кошелек держал покупатель и изучал его. Задавал вопросы, советовался с продавцом, но заметив молчание и невнятные ответы продавца, я вмешалась в процесс, и покупатель приобрел кошелек, выбрав синий цвет. Потом случилось интересное. Продавец устроил мне скандал на глазах у прохожих. Кто я такая, чтобы распугивать покупателей? Я производитель и поставщик этой марки, я помогла сделать моментальный выбор покупателю в трудный момент. Некомпетентность продавца открыла мне глаза вовремя. Дальнейшее сотрудничество стало еще интереснее.

Продолжение нашей истории читайте в следующей статье.