• Pattern

Развитие Pattern. История № 23.

После скандала, который мне устроил продавец, отношения стали напряженными. Мы же со своей стороны старались смягчить обстановку, чтобы не усугублять дальнейшее сотрудничество. С появлением этого продавца на продукцию упал спрос, и поначалу мы особо этого не замечали. Владелец этого магазина за месяц до инцидента передал фирму и права другому человеку, как оказалось, совершенно не сведущему о происходящем у него в торговой точке. Прошлый владелец знал о конфликте со стороны своего продавца, но не вмешивался в ситуацию. Потому он не знал, насколько запущена торговая точка, какую некомпетентность проявляет его продавец и к каким последствиям может привести его нежелание разбираться в проблеме изнутри. Вовлеченности было ноль, поэтому их бизнес стоял на месте, если не падал вниз. Все нюансы мы должны были решать со старшим продавцом, которого совсем не интересовало развитие магазина. Однажды я приехала на инвентаризацию и заметила недостающий товар. Стали выяснять куда пропал, когда его купили. Несколько позиций в отчетах не было. Их просто забыли внести, продав недавно. Одна позиция исчезла без следа. Позже продавец признался, что позицию украли прямо из-под носа, но пропажу он заметил позже. Ему пришлось возместить нам убыток. Я приняла решение расторгнуть договор, но продавец предложил мне работать дальше и встречаться лишь раз в месяц для инвентаризации и инкассации. Раз в месяц было слишком редко, т.к. мы активно продвигали этот магазин и улучшали его работу, а для этого требовалась системность. В данном магазине не было никакого электронного учета, не было товарной базы. Все у них велось в тетради от руки и, заглядывая туда, творилась полная неразбериха. Как-то раз, проходя мимо по своим делам, я случайно встретила знакомого, который частенько что-то покупал на этом островке. Он спросил о возможности изготовить для него такой же аксессуар, только напрямую, вне магазина. Мы договорились, что изготовим, обговорили сроки и вскоре, покупатель получил свой аксессуар. Он работал в этом же ТЦ и позже я узнала, что его уволили буквально за один день. Не сам ушел, а именно уволили. Как оказалось, продавец с нашего острова увидел у него наш аксессуар и ополчившись на него, что купил он его напрямую у меня, а не у него, подговорил руководство этого парня и его выгнали с работы по просьбе постороннего человека. Что он там наговорил, представить несложно.

Продолжение нашей истории читайте в следующей статье.