• Pattern

Развитие Pattern. История № 24.

Когда я узнала, что невинного продавца уволили, я поняла откуда дует ветер. Я находилась в абсолютном недоумении, как люди могут быть такими жестокими и уволить человека ни за что. Я стала выяснять, почему тот несчастный продавец не купил аксессуар на нашем островке, а заказал его напрямую у меня. При инвентаризации товара, я увидела шокирующие данные. Наш товар был с накруткой в два раза, с нарушениями условий договора, а эта разница уходила мимо кассы, в карман продавцу-жулику. Теперь нарисовалась реальная картина, почему продажи упали, а показатели снизились. Доказывать что-то директору островка не было смысла, т.к. продавец всех заранее настроил против нас, чтобы подстраховать себя заранее на такой случай. Сотрудничество наше было на условиях реализации, и при знакомстве с первым руководителем магазина я сама предложила протестировать нашу продукцию в этом месте и заключили договор именно о реализации. Позднее директор хотел начать делать закупки, обрадовавшись такому спросу, крутой упаковке и всяким промо-штукам, которые успешно работали. Потом директор исчез, не отвечал на звонки и перестал задавать вопросы. По его возвращению его словно подменили. Он попросил, чтобы впредь я общалась со старшим продавцом по любым вопросам, т.к. теперь он решает все, пока не найдется новый директор. С самого начала было видно, что люди не умеют вести бизнес. Как уже было сказано, у них не было никакого учета, а были лишь записи от руки. Руководитель так доверился продавцу, что даже не замечал мошенничества с его стороны, но поскольку бухгалтерии и учета товара у них не было, продавец жил лучше своего руководителя. И понятно, почему в магазине был всего один продавец и почему у него была такая агрессия на нас, на тех, кто работает по правилам, не дурит покупателей и старается улучшить и показатели, и сервис. Наценку продавец забирал себе, фиксируя в тетради только артикулы и розничную цену. Он портил нам рынок с самого начала, постепенно накручивая стоимость втихаря, а покупатели не понимали столь резких скачков. У нас были условия реализации, с оптовыми для них ценами и это было удобно обеим сторонам на начальном этапе. Но продавец-жулик вкусил свою прибыль, незаконно накручивая цены на товар, вместо того, чтобы завоевывать покупателя качеством и нашим образцовым сервисом. В итоге покупатель стал уходить, думая, что его обдуривают. Я была готова разразить нечестного продавца и покинуть остров. Но продавец выдвинул новое условие, боясь потерять свой хлеб. Он предложил, чтобы мы – производители скинули цены и так оптовые. Понятно почему? Чтобы он смог дальше набивать свои карманы. Продавец сказал, что снижение цен повлияет на рост продаж. Если бы он не взвинчивал цены в два раза, покупательская способность бы только набирала обороты. Постоянные клиенты уже знали наш бренд и шли в ТЦ специально за нашими аксессуарами. Мы забрали наш товар и покинули магазин. Продавец возместил нам некоторые убытки. Прошло чуть больше года, а этот магазин все с тем же продавцом, постоянно отсутствующим на месте, все та же непривлекательная выкладка товара, и внешне ничего не изменилось. В погоне только за финансовыми показателями многие совершают ошибки, теряют бизнесы, прибыль, честь и доверие людей. Внимательнее относитесь к своей жизни и бизнесу, и вы со временем научитесь не падать.

Нашу новую историю читайте в следующей статье.