• Pattern

Развитие Pattern. История №33.

Когда мы открыли компанию, было невозможно представить, что можно где-то встретить свою продукцию на улице на людях. Интересно было об этом думать, но поверить было сложно. Мы тогда были представлены лишь на одном платном ресурсе, а сайта у нас вовсе не было. Как правило, сайт делается в первую очередь. Но у нас было всего несколько позиций в ассортименте и концепция продумывалась постепенно, потому и с сайтом не было смысла торопиться. Нам хотелось все разом, но была неимоверная нехватка ресурсов и выхода не было, как создавать постепенно и работать качественно и усидчиво. Мы сразу решили, что привлекать финансирование мы не будем, т.к. не знали, как сложится дальше. Мы зарабатывали и вкладывали, вкладывали и зарабатывали. Реинвестировали постоянно. Чтобы оплатить какие-нибудь госпошлины, мы "скидывались" и все было честно и поровну. У нас изначально все заложено на доверии, взаимопонимании и все строилось на правде и огромной любви к нашему делу. Перед тем как впервые заехать в островной магазин, мы поняли, что появилось препятствие из-за отсутствия 1С. Товарная база появилась за несколько дней и ночей и все было абсолютным хаосом, когда в первый день все данные занеслись на бумагу. Это была необходимость. От руки записывались артикулы и цены. Мысли в голове не давали покоя. Мы думали только о том, как улучшить, упростить и оптимизировать все процессы. Товара вначале было не так много, но его учет превращался в бардак и приходилось тратить уйму времени, чтобы все грамотно сформулировать. Я захожу из самого далека, с того начала, когда казалось, что проще закончить этот путь, прежде чем начнется ажиотаж. Был страх перед неизвестностью, но желание было сильнее. Мозг человека всегда нагоняет страх, путает и останавливает, а душа - настоящий герой. Она всегда рвется в путь. Только через два с лишним года я впервые лично увидела наш рюкзак на девушке, которая шла по Садовому кольцу. Я ехала в медленном потоке машин и к сожалению, не успела рассмотреть подольше как стильно смотрится наш рюкзак. Девушка свернула за дом, а я в досаде плелась в пробке упустив шанс увидеть наш бренд близко. На самом деле непередаваемое чувство, когда видишь у совершенно незнакомых людей аксессуары, которые создаются нами под нашей маркой. Невозможно было не заметить рюкзак Riviera, его детали и почерк нашей Валентины в этом рюкзаке. Это ее дизайн, ее настроение. Все продумывается до мелочей, все создается для удобства. Еще ни раз нам говорили, что наши изделия видели на прохожих. Наши партнеры тоже видели и им было так же приятно осознавать признание людей в виде использования наших аксессуаров.