• Pattern

Развитие Pattern. История №35.



В 2015 году мы начали активно развивать одну из первых онлайн-площадок. Однажды вечером пришел заказ, впервые на большое количество наших товаров разом. Покупатель запросил видео-звонок, чтобы увидеть выбранную им продукцию и заодно обсудить все детали. Разница во времени десять часов. У покупателя было раннее утро, он пил кофе. Интересно общаться с человеком с другого конца планеты, с кем у нас разные часовые пояса, а деловые интересы совпадали. Это США. Мы не совсем были готовы к диалогу, еще и некоторые модели отсутствовали в наличии, чтобы показать их сейчас. Разговор был достаточно длинный. Мы обсуждали все нюансы и детали, и покупатель должен был определиться с точным количеством позиций.




Еще планировалось изготовить пару моделей на заказ, но как выяснилось, оставались считанные дни, чтобы направить посылку в США. К покупателю туда как раз должен был лететь человек, кому мы и должны были передать заказ. Покупатель давно жил за границей и имел там торговый бизнес. Ему очень понравилась наша продукция и т.к. она уникальна, он решил заняться ее продажей в своем магазине. Американцы любят эксклюзив и как раз заходя в магазин нашего покупателя, они интересовались необычными аксессуарами. Наш заказчик предполагал продавать наш товар как Российский hand made и выбрал правильную концепцию. Ему нужна была продукция в единственном экземпляре, чтобы удивить аудиторию своего бутика. Рассматривая фото наших аксессуаров, заказчик параллельно спрашивал детали изделий и заодно определялся, формируя список покупок. Мы все согласовали, на некоторые позиции сделали скидки в связи с объемом закупки. На тот момент это были первые шедевры нашего производства, и они действительно были настолько экстравагантны, что покупатель забрал их все. Если бы у нас остались те первые изделия, мы бы оставили их для нашего личного музея, как антиквариат с индивидуальной душой и определенным смыслом, которые они несли в своих образах. Сейчас мы производим кардинально другую продукцию, которая так же интересна и уникальна по-своему, как и всегда. И мы гордимся этой эволюцией, которая произошла с нами за четыре года. Для нас тогда это был первый опыт продажи за границу и опыт общения с клиентом, который обратил свое внимание на наши аксессуары, которые захотел реализовывать в США, в личном бутике. Мы отвезли и передали товар, который на следующий день отправился покорять местных жителей, жаждущих уникальных аксессуаров ручной работы.

Нашу новую историю читайте в следующей статье.