• Pattern

Развитие Pattern. История №38.



Общаться с конкурентами не только нужно, но и важно. Я предпочитаю называть конкурентов коллегами по цеху. Хотя принято называть конкурентами те компании, которые трудятся в той же области и занимаются схожими продуктами, однако я никогда не считала такие фирмы конкурентами. Каждый производит или привозит разную продукцию и в любом случае у каждой компании своя стратегия и образ ведения бизнеса. Однажды у нас состоялась весьма неординарная встреча с известной персоной, на которую были созваны прогрессивные и умные предприниматели. Изначально в приглашении в социальной сети была создана интрига о важных переговорах и дальнейшем сотрудничестве с известной персоной, которая и подвигла нас на эту встречу. Не поехать на встречу было бы глупо, т.к. невозможно знать наверняка, что скрыто за кулисами и всегда присутствует верная надежда на скорейший успех или для начала хотя бы путь к нему. Цель встречи была нам непонятна и прояснилась не сразу. За большим широким столом в ресторане собралось порядка двадцати предпринимателей и стали внимательно вслушиваться в то, о чем говорит персона. Каждый пришел с образцами своей продукции и каждый хотел заинтересовать и удивить. Все вежливо слушали, но толком не понимали, чего от них хотят. Лишь потом стало ясно, что нам всем очень тонко и настойчиво хотят продать свои рекламные услуги за немалый бюджет. Таинственные встречи с интригой вначале всегда заканчиваются примерно так. Но не могу сказать, что встреча была совсем бесполезна, но как такого эффекта она не произвела. Там мы познакомились с коллегами по цеху, тихо обменялись номерами телефонов, т.к. по идее это было делать запрещено по условиям организатора встречи. Полезные встречи всегда кстати. А бартер – сделка с неблагодарным характером, если лицо одобрившее бартерную сделку не особо заинтересовано в продукте, а продукт будет использовать лишь как атрибут для личных фотосъемок и не более. Бартер может быть отличным инструментом в бизнесе, если люди, совершающие сделку обоюдно заинтересованы в конечном результате. Как и во всем здесь играет человеческий фактор. Если добросовестно отнестись к сделке и выполнить условия договоренностей, то это весьма положительно повлияет на дальнейшее продвижение продукта через медийное лицо. У нас такой бартер не сработал и не сработал ни у кого. Потому на встрече и запрещено общаться, и обмениваться контактами с конкурентами, чтобы после сделки с персоной не было возможности узнать друг у друга об эффективности этой сделки.

Продолжение нашей истории читайте в следующей статье.