• Pattern

Развитие Pattern. История №39.



На встречу с персоной мы привезли свои изделия. Мы не знали изначально, в чем будет заключаться эта встреча и решили все-таки прихватить некоторые модели, чтобы продемонстрировать их. Была мысль, что персона может приобрести понравившуюся вещь или увидев наш бренд, она захочет сотрудничать или заказать что-нибудь уникальное для себя. Озвученная сумма за рекламные услуги персоны нас удивила, и мы решили остановиться на бартере. Мы работали по бартеру не в первый раз и подумали, что стоит попробовать воспользоваться и данным вариантом. Персона сделала всем по несколько рекламных постов, но совершенно одинаковых, шаблонных, чтобы не растрачивать свое время на рекламу персонально для каждого. Позднее выяснилось, что реклама не принесла результатов никому. К сожалению, так чаще всего и бывает, когда нет четких договоренностей и все оговаривается в устной форме. Если клиент не располагает нужными средствами, но заинтересован получить рекламу, рекламодатель в свою очередь не относится к подобному бартеру серьезно и дает рекламу, чтобы просто оправдать полученный им бартер. У нас был случай, когда рекламу мы не получили совсем. Встретились с не менее известной персоной, она с удовольствием приняла предложение о сотрудничестве, была в восторге от аксессуара, о котором и должна была рассказать в своем блоге. Рекламный текст мы составили сами, привезли продукцию сами и рекламный пост равнялся цене нашего аксессуара. Договорились на определенный день о выходе рекламы и не дождались ни слова. Сначала нас «кормили» ожиданиями и переносами рекламного поста на следующий день. Прошло две недели, а условия выполнены не были. Персона, не извинившись, сказала, что у нее череда концертов и в ближайшие дни она обязательно выполнит условия. Позднее она уже не отвечала на сообщения, звонки, а в результате вовсе заблокировала наш номер. Какие сложности были разместить пост, тем более не на бесплатной основе, мы долго гадали. Суть состоит в том, что если вы не располагаете финансами для дорогостоящей рекламы у блоггеров, то договорившись о бартере, обязательно заключайте юридический договор, который защитит вашу сторону в случае неисполнения обязательств. Не стесняйтесь говорить и требовать. Бартер - это форма взаимоотношений и форма безналичного расчета. Бартер - это обмен услугами, который можно защитить юридически. Как правило для недобросовестных блоггеров бартер имеет небольшое значение, т.к. с ними рассчитались товаром, а не деньгами. Если блоггер отказывается заключать договор о бартерной сделке, значит не теряйте времени, вероятнее всего, он не исполнит своих договоренностей качественно. Блоггеры, которых заботит их личная репутация, всегда пойдут на встречу и добросовестно отнесутся даже к бартерной сделке. У нас был такой опыт, который сработал положительно.